Лаг ИЭЛ-3 (ИЭЛ-2М2)
Индукционный электронный лаг ИЭЛ-3 (ИЭЛ-2М2) измеряет скорость относительно водной среды и предназначен для использования на кораблях и судах с неограниченным районом плавания. Лаг ИЭЛ-3 является развитием известного, хорошо зарекомендовавшего себя прибора ИЭЛ-2М и построен на современной микропроцессорной базе с интерфейсами в международном коде NMEA 0183 (IEC 1162-1) по RS232/422), обеспечивающими подключение их в регистрационные системы и интегрированные навигационные комплексы. В состав лага ИЭЛ-3 входят:
Датчик скорости - построен на основе индукционного принципа измерения относительной скорости в электропроводящей жидкости (использован датчик от лага ИЭЛ-2М).
Измерительный преобразователь скорости - микропроцессорный блок, обеспечивающий процесс измерений, обработки и передачи измерительной информации в центральный прибор.
Центральный прибор - построен на основе специализированного микропроцесорного вычислителя, решающего задачи определения скорости, исчисления и хранения пройденного пути, выдачу измерительной информации репитером и другим системам, обеспечивать сервисные функции. Обеспечивает управление лагом, ввод поправок на течение, сброс счетчика пройденного расстояния.
Репитеры - универсальные микропроцессорные индикаторы, подключаются по последовательному интерфейсу к центральному блоку и индицируют скорость, либо скорость и пройденный путь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Диапазон измерения скорости, уз................................................-10…+60
- Пределы измерения пройденного расстояния, м. мили....................0-9999,9
- Предельная инструментальная погрешность лага по скорости, Уз....0,1
- Питающая сеть однофазного переменного тока, В, Гц....................220, 50
- Аварийное питание от сети постоянного тока, В ...........................24
- Потребляемая мощность, ВА, ......................................... ..........не более 150
- Репитеры, шт. ..........................................................................0-5
- Внешний интерфейс ..................................................................RS232 и RS422
- Глубина измерения под килем, м ................................................от 2-3
- Измерение скорости на заднем ходу, уз. ....................................0 … -10
- Температура окружающей среды, оС ................ ........................воздух от -40 до +50 вода от -4 до +36
Передача данных измерений производится по интерфейсам RS232\422 со скоростью 4800 бод,
частота обновления информации 1 Гц.
Формат сообщений по IEC1162-1.
Строка скорости: $VMVBW,uxx.xx,,A,,,*hh
,где
xх.xх - скорость в узлах (четыре цифры, разделенные точкой),
u - знак «-» признак отрицательной скорости, отсутствие знака служит признаком положительной скорости,
hh – два шестнадцатеричных символа контрольной суммы, вычисляемой как исключающее побитовое «или» символов между символами $ и *,
- символ с кодом 13,
- символ с кодом 10,
Например: $VMVBW,24.50,,A,,,*34
Строка пройденного пути: $VMVLW,,,uxxxx.x,N*hh
,где
xxxх.х - расстояние в морских милях после последнего сброса счетчика (пять цифр, разделенных точкой),
u - знак «-» признак отрицательного расстояния, отсутствие знака служит признаком положительного расстояния,
Например: $VMVLW,,,0001.0,N*07
|
|
Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М является навигационной измерительной системой, устанавливаемой на морских и речных судах, и предназначен для измерения скорости судна и пройденного им расстояния относительно воды.
Принцип действия лага основан на преобразовании скорости потока воды под днищем судна в электрический сигнал переменного тока с последующим его усилением, переводом в цифровую форму и отображением на табло в значения скорости и пройденного расстояния.
Имеет свидетельство о типовом одобрении Морского регистра РФ и свидетельство Министерства транспорта РФ.
Возможна поставка модификаций ИЭЛ-2М с платой интерфейса ПИЛ, обеспечивающей передачу информации в стандарте IEC 1162-1 (в коде NMEA 0183) по интерфейсам RS 232 и RS 422.
Лаг ИЭЛ-2М является морально устарвшим и заменяется в производстве на лаги ИЭЛ-3, ИЭЛ-2М2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Пределы измерения скорости от 0 до 30 узлов;
- Пределы измерения пройденного расстояния от 0 до 9999,98 морских миль;
- Предельная инструментальная погрешность лага по скорости ±0,1 уз.;
- Питающая сеть однофазного переменного тока: напряжение 110±11,0 В; 127±12,7 В; 220±22,0 В; частота 50±2,5 Гц;
- Потребляемая мощность не более 170 Вт.
СОСТАВ ЛАГА И ПЕРЕЧЕНЬ ПРИБОРОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТАВКИ (ПСП)
Обозначение |
Функциональное
назначение |
Габаритные
размеры,
мм |
Масса,
кг |
Исполнение |
Лаг ИЭЛ-2М |
29 |
Согласующий прибор |
200х201х99 |
3,7 |
Водозащищенное |
6 |
Центральный прибор |
361х350х193 |
14,0 |
Брызгозащищенное |
3 |
Прибор питания |
391х332х188 |
16,5 |
Брызгозащищенное |
3 |
Комплект ЗИП одиночный |
391х332х188 |
16,5 |
Брызгозащищенное |
3 |
Комплект эксплуатационных документов |
391х332х188 |
16,5 |
Брызгозащищенное |
ПРИБОРЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТАВКИ (ПСП) |
Комплект ИППС
058-02 |
Комплект индукционного первичного преобразователя скорости |
Н=1590
D=225 |
46,8 |
Водозащищенное |
1A |
Указатель скорости |
130х170х101,5 |
1,2 |
Брызгозащищенное |
1 |
Указатель скорости |
273х220х196 |
9,0 |
Водозащищенное |
5 |
Указатель скорости и пройденного расстояния |
253х285х205,5 |
11,0 |
Водозащищенное |
59 |
Размножитель информации |
279х344х157 |
8,5 |
Брызгозащищенное |
119А-1 |
Прибор связи |
437х472х263 |
35 |
Брызгозащищенное |
119Э |
Размножитель информации |
275х344х157 |
8,4 |
Брызгозащищенное |
119А-1 |
Одиночный комплект ЗИП прибора 119А-1 |
437х472х263 |
35 |
Брызгозащищенное |
Наверх »
« Назад к выбору продукции
|